Каталог оптовой продукции

Крупы
Сахар
Соль
Макаронные изделия
Мука
Консервы
Растительное масло
Специи, соусы
Минеральная вода
Быстрое приготовление
Готовые завтраки
Крахмал, сухое молоко, сода

Сахар (2014)

Дэймона Гамо можно назвать отчаянным парнем — ради эксперимента он начал питаться как большинство людей в Австралии.

Придерживаясь своей нормы в 2300 калорий с некоторой физической активностью, он заменил жиры на 40 чайных ложек сахара — именно столько потребляет среднестатистический житель. Необычность эксперимента заключается в том, что сахар был не в шоколаде, выпечке или сладостях, а в фитнес-продуктах и еде с надписью «здоровое питание».

Мы живем в обществе, которое не представляет себе жизнь без сахара — он содержится везде, начиная от казалось бы безобидного детского питания и заканчивая соусами. Искусная работа маркетологов в огромных корпорациях, как Coca-Cola, которая выпускает около 350 напитков, запудривает мозги покупателям настолько, что целые страны садятся на «сахарную иглу», подобной наркотикам и никотину. Но вред сладкой зависимости не афишируется открыто, а исследовательские работы финансируются теми, кому выгодно скрывать истинные результаты. Дэймон Гамо своим экспериментом открывает зрителю глаза на то, что проблема чрезмерного потребления сахара не столько безвредна, как кажется.

Натуральные соки, обезжиренные йогурты, полезные батончики и даже смузи из четырёх яблок, в котором в итоге содержится 16 чайных ложек сахара при норме потребления 6 ложек для женщин — все эти продукты ведут человека к ожирению, сердечно-сосудистым заболеваниям и эмоциональной подавленности.

Я советую посмотреть фильм «Сахар» каждому, кто хочет жить осознанно и заботиться о своем здоровье. Не думаю, что после увиденного вас потянет на сладенькое.

Всем, кому трудно отказаться от сладкого во имя сушки, посвящается.

Это интересная и забавная документалка, суть которой — эксперимент!

Главный герой, приверженец здорового питания, в преддверии своего скорого отцовства, решил выяснить, так ли вреден сахар, как про него говорят.

Конечно, он не стал есть песок мешками) Но выяснил прелюбопытную штуку: почти во всех «полезных» продуктах недостаток жиров компенсируется сахаром. А это значит, что за один только завтрак из тарелки хлопьев с йогуртом и стаканом сока, мы уже потребляем растворенные в них 20 ложек сахара. 20, КАРЛ!

Вместе с удивительной статистикой, которая сыплется гранулами на головы зрителей, в кадре мелькают и талантливые спикеры, вроде Стивена Фрая или Хью Джекмана. Сам «подопытный» и по совместительству автор фильма Дэймон Гамо путешествует по Австралии и Америке в погоне за «сладкими» историями. А тем временем 2 месяца потребляет «здоровую» (если верить рекламе) пищу. Результаты такой диеты не заставляют себя долго ждать.

Что лично на меня произвело впечатление: факт, что суточная доза калорий при потреблении пищи, богатой жирами, и пищи, где жиры заменены сахаром, будет одинаковой, но эффект от нее совершенно противоположный!

Вы узнаете, откуда растут ноги всех споров о вреде жира и сахара, как фруктоза влияет на наш мозг, и что произойдет, если пить по 12 банок Маутин Дью в день. А в конце фильма вас ждет бонус в виде ржачного клипа

Кин показан всем, кто ищет мотивацию — давно хотел ограничить потребление сладкого (или отказаться вовсе), но не мог решиться.

Парадокс, но это кино для подготовленных, для тех, кто ищет мотивацию. Только если Вы уже задумались о своем питании, только если Вы уже озабочены здоровьем, или только думаете о «правильном» образе жизни — этот фильм для Вас. Он укрепит веру в то, что Вы идете в нужном направлении, он просто даст больше информации.

Что касается людей, которые не задумываются о том, что поглощают каждый день, и даже если их тело уже наполовину разрушено, они будут глухи к этому фильму. Отличный пример — герой из Кентукки, который потребляет до 12 бутылок сладкой газировки в день, его зубы полностью из-за неё сгнили, он это понимает, но все равно не готов отказаться от вредного напитка. Почему? Потому что это зависимость. И это очень напоминает курильщиков, вряд ли найдется среди них тот, кто не знает о вреде табака, но отказаться от него — нет сил.

Но есть другой тип зрителей, для которых этот фильм будет крайне полезен, те, кто уверен, что обезжиренные продукты — это, действительно, часть рациона правильного питания.

Режиссер Дэймон Гамо пошел на эксперимент: два месяца питался так называемыми «healthy» продуктами, в том числе теми, которыми мы кормим детей: безобидными йогуртами, соками, смузи. Результат оказался шокирующим, сложно представить, что кардинальные изменения в организме абсолютно здорового человека могли произойти в такие короткие сроки.

Получилось познавательное, развлекательное кино, радующее появлениями Хью Джекмана, Стивена Фрая, экспертами в неожиданных амплуа. И бонус в конце — клип, который резюмирует весь фильм, поднимет Вам настроение, но и заставит задуматься!

Что Вы есть, Мистер Сахар?

Такой лёгкий, но в то же время многогранный документально-публицистический фильм. В течение полутора часов «Сахар» затронет не только проблему собственно сахара и здоровья, но и темы современного питания, психологии, западных ценностей, бизнеса, науки, всего общества. Обо всём по порядку.

Как замечено в начале самого фильма, сегодня «сахар это хит заголовков». Этот словесный конструкт прямо отражает одну очень популярную тенденцию, и как следствие, актуальность публикаций по ней — ведение здорового образа жизни. А главенствующий аспект такого образа (по крайней мере, на 60-70%) — правильное питание. Поэтому немудрено, что автор фильма, Дэймон Гамо, положил глаз на «healthy food» тем более в сахарном контексте.

Для начала сахар здесь предстает виновником метаболического синдрома, ведущего к болезням различных органов. Но виновник он отнюдь не из-за такой агрессивной природы, сахар — нормальное вещество, необходимое для биохимических процессов. Проблема здесь в количестве и эволюции. Человек попросту не успел адаптироваться к такому наплыву сахаросодержащих продуктов. В фильме даже оправдывается природный сахар: идеальные «упаковки» питательных веществ давно созданы — свежие фрукты, овощи. К этому эволюционно человек готов, но не к лишним обработкам — концентрированию в виде соков, джемов, варенья. Тогда проблема в другом.

И дальше фильм условно дробится на две линии, которые, тем не менее, пересекаются: сахар — это личная проблема потребителя-индивидуума или сахар — это проблема современного мирового социально-политического устройства и общества.

Первая линия относится к вопросу психологии и зависимости. Такой ли он наркотик, этот сахар? Если его поглощать постоянно в немереных количествах, да, возможно. Но гиперболизировать это смешно, о чем постоянно напоминает юморная манера повествования фильма. С таким же успехом можно объявить наркотиком соль, питьевую воду, в изрядном употреблении которых также можно навредить здоровью. Проблема не в биологической зависимости (хотя тут и поясняется, почему меняется настроение, но «Всё-таки мы не можем считать причиной расстройств именно сахар» ), а в мотивации. Человек желает получать удовольствие, даже в ущерб здоровью («- Откажешься ли ты теперь от сладких напитков? — Нет» ). И подтверждение в мотивационном характере проблемы приводится пример общины аборигенов в Амате, где был навязан западный тип питания. В общине целенаправленно решили снизить потребление сахара (Mai Wiru ). И у них это получилось, но вмешался внешний фактор — правительство. Это ведёт ко второй линии фильма.

Проблема кроется в обществе. Как замечает Гамо, эта зависимость создается и поощряется пищевыми корпорациями, целью которых получение прибыли. А общепринятая система калорийности есть искусный маркетинг. Да, даже партнёры-спонсоры исследований о безопасности сахара — это всё те же «бизнес-гиганты». Такие факты приводят к вопросам торгово-промышленного сахарного лобби, честности научных данных. Фильм дает зрителю и об этом рассуждать.

А ещё Гамо даёт на собственном опыте подумать о следующем. Действительно ли Вы мотивированы в здоровом образе жизни, покупая «healthy» продукты в супермаркете, или жизненно зависимы от сахара, или Вам навязана эта сахарная парадигма сверху? Те, кто ограничивает добавленный сахар, к сожалению, не знает или не хочет учитывать скрытый сахар, полагаясь на всераспространённость и текущую норму положения дел в пищевой промышленности. Здесь немного сахара — не страшно, и здесь, и здесь. Вроде по чуть-чуть, но всё это «здесь» превращается в «везде». Тут вспоминается изречение, «что есть океан, если не множество капель?» (с). «Капли сахара» в дальнейшем превращаются в «океан боли». Кумулятивный эффект в действии. Поэтому во всём нужна мера, которую надо знать и мотивационно понимать!

Что, несомненно, идёт в копилку фильма, так это его игривая подача, интересные визуальные решения, звёздные камео. Будучи лишь фильмом о сахаре, он открывает плеяду самых разных тем. При этом кино не демонизирует сахар откровенно, не заявляет, что это чистый яд, и его надо срочно запретить. Гамо подходит по-другому. «Сахар это не зло, нужно лишь снизить его потребление». Негативное воздействие сахара на организм обратимо … но до поры, до времени. И фильм как бы кричит: зритель, задумайся на секунду, раз система сейчас непоколебима, попробуй измениться Сам, хотя бы для интереса. И если Вы задумались, то фильм удался, цель его достигнута.

Даёшь ЗОЖ в массы!

Фильм сделан почти без характерного для таких проектов занудства. По сюжету очень прост, но при этом увлекателен. Присутствует баланс изобразительности и документальности. Напоминает хороший фильм «Здесь курят». Как и там, сюжет оживлен социальной значимостью (масштаб проблемы), фактически детективным расследованием и заговором (куда же без него).

Я человек далеко не внушаемый, но фильм попал в нужную точку. Может просто последняя капля на чашу весов. Но я перестал жрать сахар и за два месяца похудел на 8 кг.

Посмотрела Сахар вслед за Двойной порцией, что создало впечатление второй части одного реалити-шоу. Картины очень похожи, но десятилетний перерыв между ними дает о себе знать: Сахар наполнен достойными спецэффектами, компьютерной графикой и новыми научными теориями. Оригинальная образность разбавляет формальную историю научного эксперимента, делая фильм ярче и увлекательней. Она же, правда, как мне показалось, уменьшает ощущение достоверности происходящего. Не дает заскучать и умелое чередование вставок теоретической информации с отрывками из жизни испытуемого (весьма приятного молодого человека).

Главным достоинством картины я считаю актуальность темы. Здесь преподносится действительно полезная и важная информация, о которой сегодня должен знать любой городской житель. Это не только всем известные общие моменты о вреде сладкого, но и то, сколько мы едим его на самом деле (вас это удивит), как это на нас влияет и с какой стороны ждать опасность в виде негативных последствий для здоровья.

Не смотря на все ухищрения создателей, фильм все же может показаться несколько затянутым, но вы не пожалеете, досмотрев его до конца. Основные положения наверняка запомнятся и в определенный момент помогут сделать правильный выбор в пользу здорового питания и образа жизни.

«Сахар»: 60 дней «здорового» питания.

После экспериментов в формате короткого метра и тщетных в достижении цели фотосессий в амплуа мачо австралиец Дэймон Гамо смиряется наконец с тем, что он гик и продолжает карьеру режиссера полнометражной документальной картиной, посвященной не просто рассмотрению темы последствий употребления сахара в частности и здоровому питанию в общем. Но и экстраполирует такие аспекты формирования рациона как осмысленный выбор, контроль и планирование на общие потребительские кондиции и, как следствие, «Сахар» затрагивает значимые атрибуты контекста системы мировоззрения среднестатистического представителя современного социума.

За чуть более чем полтора часа хронометража «Сахар» не просто изучит все общие места взаимосвязи физического состояния с количеством и структурой употребляемых калорий, проведет краткий экскурс в историю распространения и невероятно возросшей интенсивности использования такого продукта/ингредиента как сахар, но и легко перейдет к элементам социальной философии, которые коренятся в закономерностях современного общества потребления, регулируемого не рыночной конкуренцией (как это должно быть в идеале), а нормой прибыли конкретных корпораций.

Формально сюжет представляет собой reality tv а-ля канал Discovery, выстраиваясь вокруг двух месяцев, проведенных очень милым и симпатичным мистером Гамо (выглядящим как сын Дэкса Шэпарда и Джеймса Марсдэна) на диете, cсодержащей количество сахара эквивалентное дневной норме потребления среднестатистического жителя развитой/развивающейся страны. Необходимо заметить, что последствия подобного типа питания, который сам Дэймон именует «high sugar diet», будут представлены в чистом виде, так как Гамо уже несколько лет придерживается стратегии healthy eating и сахар на его столе отсутствует в принципе.

Личная заинтересованность и подробное знание темы создателем фильма способствует не только подробной и доходчивой демонстрации губительного влияния на организм сахара, как физиологически, так и в плане воздействия на нервную систему (на базисном уровне будет раскрыт механизм возникновения диабета, ожирения, болезней сердечно-сосудистой системы и очевидных стоматологических проблем), но и позволяет продуктивно использовать эмоциональную коннотацию, имеющуюся у Гамо. Что, очевидно, сближает его со зрителем, а это всегда добавляет картине любого формата и жанра несколько очков.

По общим представлениям документальный фильм есть ряд интервью и закадровый текст, наложенный на довольно безынтересный видеоряд, некоторым образом (кадрами из архива или реконструкцией) соответствующий заявленному предмету изучения. «Сахар» же не только говорит на злободневную тему, но и не элиминирует развлекательную функцию, удерживая внимание аудитории оригинальной визуализацией, придающей данному фильму из программы Sundance некоторую долю сюрреализма. В качестве вступления здесь использован видеоклип на песню «I just can’t get enough», в котором Дэймон выступает почти Вилли Вонкой, восседая на конфете. Завершается «Сахар» аналогично — номером в стиле бурлеск, где Гамо примеряет на себя роль мистера Сахара.

Чувство юмора Гамона переименовало научных консультантов «Сахара» в The Celtic Food Queen, Professor Blood и т. п. а компьютерная графика дополнила общее юмористическое настроение, заставив приглашенных экспертов, разбирающиеся в затрагиваемой теме, вещать с пакетов с сахаром и упаковок с соком, стоящих на кухонных полках. Однако, комедийные элементы и экстраординарность визуальной формы не отменяют ценности содержания «Сахара», раскрывающего не просто различия между фруктозой, глюкозой и сахарозой и процесс изменения уровня калорийности рациона и ассортимента потребляемых продуктов питания в связи с появлением и широким распространением на продовольственном рынке товаров «that sugar», но и предоставляющего неожиданные факты (из которых Майкл Мур мог бы легко составить свойственную ему относительно любой темы параноидальную теорию заговора) как-то: фруктовые смузи содержат столь же высокий уровень сахара как и «Coca-Cola»; коричневый сахар, фруктовый сахар и пр. это не более чем изобретения маркетологов и т. п.

Помогает в Дэймону Гамо в просвещении масс Хью Джекман, выступающий в качестве эксцентричного лектора-фокусника, и Стивен Фрай. Было бы опрометчивым представить подобный развлекательный и одновременно познавательно-художественный документальный фильм без участия вездесущего британца Фрая, работающего в широчайшем диапазоне различных проектов масс-медиа, театра и кино, ведущим и церемонию BAFTA, и самые популярные аккаунты социальных сетей. Но, главный в «Сахаре» все равно Гамо и по количеству экранного времени, и по интеллектуальному, и по, в прямом смысле, физиологическому вкладу, пусть и не претерпевший радикальных изменений внешности, но за 60 дней «диеты» набравший несколько килограмм и приобретший опасное ожирение внутренних органов.

Кинематографическая горькая правда о сахаре, анализируя частности, к финалу приходит к выводам социо-культурного толка. Резюмируя, Гамо заключает, что главенствующим критерием выбора потребителя выступают совсем не забота о собственном здоровье, а вкусовые предпочтения и чувство насыщения, на которых и выстраивается весь механизм условной «sugar drug culture». Отсутствие осознанного выбора, критериальная апатия и логичный сдвиг детерминанты с полезный и свежий на «Bliss point» (что кроется за этим понятием вы сможете узнать из «Сахара») образуют закрытую систему «индустрия-потребитель», производящую индивида, основной характеристикой коего выступает «food addicted».

Гамо не выступает пророком, пропагандистом и вершителем судеб. Он сделал осознанный выбор в пользу fresh & healthy, сопровождаемый ежедневной работой над собой. И не настаивая на том, что выбранный стиль жизни единственно верный, апеллируя исключительно к фактам, не позволяя ангажированности и преувеличений, режиссер последовательно поднимает «Сахар» до изучения мировоззренческих проблем. Подавляющее большинство населения выбирают продукты, основываясь на незнании, сочетаемом с беспечностью и леностью, что заставляет Гамо прийти к неутешительному заключению — это приводит к почти наркотической зависимости от «сладкой» еды и повышает продажи газировки, шоколада и пр.

Это глобальная тема для отдельной дискуссии, а «Сахар», меж тем, великолепный фильм, полностью справляющийся со всеми поставленными задачами и оправдывающий заявленные автором претензии, состоящие в потенциальном мотивировании зрителя к пересмотру собственного образа жизни. Кроме того в очередной раз подтверждающий аксиому о том, что основа успешного кинопроекта это готовность его создателей идти на риск, отдаваться задуманному полностью («Not even Daniel Day-Lewis could act fatty liver disease»), совмещенная с умением поднимать актуальные и важные для развития и функционирования социума вопросы.

Лауреаты Каннского кинофестиваля

Кинокасса США $ Россия 1.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales62 606 0002.Стражи Галактики. Часть 2 Guardians of the Galaxy Vol. 220 641 0003.Спасатели Малибу Baywatch18 570 0004.Чужой: Завет Alien: Covenant10 550 0005.Весь этот мир Everything, Everything6 025 00026.05 — 28.05 подробнее Кинокасса России руб. США 1.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales1 050 065 4742.Чужой: Завет Alien: Covenant61 779 6463.Меч короля Артура King Arthur: Legend of the Sword51 672 7544.Трио в перьях A Stork’s Journey30 372 8325.Стражи Галактики. Часть 2 Guardians of the Galaxy Vol. 227 351 80326.05 — 28.05 подробнее Результаты уик-энда Зрители4 584 6582 222 272Деньги1 256 645 550 руб.625 866 235Цена билета274,10 руб.7,0926.05 — 28.05 подробнее Лучшие фильмы — Top 250 150.Вам и не снилось.8.161151.Отец солдата8.160152.Легенда №178.159153.Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца Pirates of the Caribbean: Dead Man’s Chest8.158154.Ганди Gandhi8.158 лучшие фильмы Ожидаемые фильмы 26.Звёздные Войны: Последние джедаи Star Wars: The Last Jedi91.34%27.Тюльпанная лихорадка Tulip Fever91.12%28.Боевой ангел Alita: Battle Angel90.88%29.Мстители: Война бесконечности. Часть 2 Untitled Avengers Movie90.34%30.Плохие парни 3 Bad Boys for Life90.04% ожидаемые фильмы Новые рецензиивсегоФизика или химия Física o química51Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales802001 год: Космическая одиссея 2001: A Space Odyssey191Корчак Korczak7Смерти нет5 все рецензии Сегодня в кинорейтингПираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales6.726Чужой: Завет Alien: Covenant6.325Меч короля Артура King Arthur: Legend of the Sword7.407Трио в перьях A Stork’s JourneyБольшой6.668 афиша

о премьерах недели с юмором